Учебно-методический
материал для совместной научно-исследовательской деятельности детей и родителей
Аннотация: На
сегодняшний день проектная и исследовательская деятельность занимает важное
место в учебном процессе, так как способствует формированию свободной личности,
способной самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, обдумывать и
принимать решения, четко планировать действия и многое другое. Это руководство
поможет научиться проводить и оформлять научно-исследовательскую работу.
Занимаясь
исследовательской и творческой деятельностью, учащиеся научатся видеть
проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать,
экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать, давать
определения понятиям, правильно излагать
и защищать свои идеи.
Учебно-методическое
пособие
«Проведение научного исследования»
Что понимается под исследовательской деятельностью?
Учебное исследование и научное исследование.
Исследовательские и научные задачи.
Классификация творческих работ учащихся.
Какими компетентностями должны обладать педагог и ученик.
Основные моменты исследования.
Этапы и методы исследовательской работы.
Виды исследовательских работ.
Требования к научной работе и ее защите.
Положения конкурсов исследовательских работ:
"Я - исследователь"
"Эвритошка"
Рекомендации "Формирование исследовательской деятельности"
«Проведение научного исследования»
Что понимается под исследовательской деятельностью?
Учебное исследование и научное исследование.
Исследовательские и научные задачи.
Классификация творческих работ учащихся.
Какими компетентностями должны обладать педагог и ученик.
Основные моменты исследования.
Этапы и методы исследовательской работы.
Виды исследовательских работ.
Требования к научной работе и ее защите.
Положения конкурсов исследовательских работ:
"Я - исследователь"
"Эвритошка"
Рекомендации "Формирование исследовательской деятельности"
Комментариев нет:
Отправить комментарий